Стартап: ключевые факторы успеха

20 февраля в Пермском институте (филиале) состоялось очередное заседание международного молодежного клуба “Firmament International Youth Club” – Международной ассоциации студентов и профессионалов в сфере туризма и менеджмента.
Институт сотрудничает с Клубом уже более 7 лет, в течение которых, на регулярной основе, проводятся дискуссионные встречи по самой актуальной социально-экономической и общекультурной тематике.
Так, темой февральской встречи стал «Стартап: ключевые факторы успеха».  Традиционно заседание проводилось на английском языке под руководством президента клуба — преподавателя из г. Абуджа (Нигерия) г-на Клинтона Нвокпоку.
Студенты групп ПР-21 и ПР-32 обсуждали понятие «стартапа», его цели, важные отличительные особенности, проблемы развития  стартапов и пути их решения. Участники встречи сошлись во мнении,  что нет двух одинаковых историй создания успешных стартапов. У каждого нового проекта — собственный путь. В результате дискуссии был сделан вывод, что ключевым фактором успеха становится понимание сущности рынка. Необходимо создать продукт, который действительно нужен целевой аудитории, выделяется на фоне товаров-конкурентов. Не менее важно — привлечение профессиональных сотрудников и опытных наставников, которые помогут сделать проект успешным.

Стартап: ключевые факторы успеха