Ответы на актуальные вопросы от директора института Гордеевой Е.В.
Уважаемые студенты, преподаватели и сотрудники!
В связи с эпидемиологической обстановкой по коронавирусу и временным переходом на частичное дистанционное обучение призываю вас отнестись с пониманием к этой ситуации.
Возникающие вопросы можно направлять на горячую линию (приёмная директора) по телефону 8 (342) 282-57-53 или на электронный адрес help@rea.perm.ru
Постараюсь ответить на наиболее часто задаваемые сегодня вопросы.
- Кто переходит на дистанционный режим обучения?
На сегодняшний день, на частичный дистанционный режим выведены группы заочной формы обучения. Также на дистанционном режиме обучения находятся группы, в которых были выявлены случаи заболевания или контактов с инфицированными (на период 2 недели).
- Что означает частичный дистанционный режим обучения?
Это обучение с применением дистанционных технологий, при котором образовательный процесс продолжается в полном объеме, но частично в удаленном формате (поточные лекции – online, практические, лабораторные и семинарские занятия – очно).
К сведению: помимо проведения online лекций; практические и семинарские задания размещены в информационно-образовательной среде Moodle. Для входа в систему необходимо использовать свой личный логин и пароль. Перейти в Moodle можно по ссылке. Выполненное задание студент размещает в кабинете дисциплины. После проверки преподавателем будет выставлена отметка о выполнении (см. инструкцию).
Online лекция подразумевает двустороннее общение и выполнение заданий в режиме реального времени. Для участия в online лекции ознакомьтесь с инструкцией. Просьба при регистрации в кабинете лекции указывать свои ФИО для того, чтобы преподаватель мог отметить ваше присутствие.
- Как можно воспользоваться библиотекой, получить информацию для подготовки и выполнения практических и семинарских работ?
У всех студентов и сотрудников есть возможность использовать электронные библиотеки (ЭБС). Имея логин и пароль, вы можете воспользоваться интересующей вас литературой абсолютно бесплатно. Обо всех образовательных ресурсах можно узнать, перейдя по ссылке.
Также вы можете использовать ресурсы других вузов и библиотек.
Полный перечень рекомендованных ресурсов представлен на сайте Министерства науки и высшего образования РФ.
- Как будет организована сдача задолженностей, отчётов, проведение консультаций по курсовым работам?
Сдача задолженностей, отчётов, проведение консультаций по курсовым работам проходит в очном формате (см. Расписание занятий. Графики консультаций преподавателей смотри на странице кафедры ) Исключения сделаны только для студентов заочной формы обучения (кроме выпускных курсов) и групп, в которых были выявлены случаи заболевания или контактов с инфицированными.
Сдавать отчёты, курсовые работы и другие задания в бумажной форме можно как в деканат, так и на вахту (в главном корпусе есть специальный бокс, в корпусе общежития на стойке охраны). Сотрудники деканата передадут ваши работы преподавателям. Важно заметить! Работы должны быть согласованы с преподавателем. Для связи с преподавателем необходимо обратиться к нему по телефону или по электронной почте (информацию можно получить в своем деканате; в учебном отделе) в ином случае использовать Moodle или иные электронные ресурсы.
- Что будет с практикой?
Вся практика, запланированная в соответствии с учебным планом, осуществляется, безусловно, в полном объеме и в установленные сроки. Студенты, находящиеся на практике, продолжают её прохождение с формированием отчетов в соответствии со сроками сдачи отчёта о практике.
Студенты, выходящие на практику, должны обратиться в сектор организации практики и связей с выпускниками по телефону 7 (342) 282-0063 для оформления необходимых документов.
- Может ли студент, проживающий в общежитии, уехать домой?
Да, если есть такая необходимость (например, группа на карантине 2 недели), студент может уехать домой, уведомив коменданта письменным заявлением о временном выезде из общежития. Данное заявление будет служить основанием для перерасчета стоимости платы за проживание.
Телефон коменданта общежития Якушевой Елены Михайловны 8-992-20-52-885.
Телефон вахты общежития: 8(342) 280-01-05
- Как получить справки, необходимые документы и т.п.?
Заказать справки и другие документы можно только по письменному заявлению. Задать интересующие вопросы можно по телефону своего деканата или отделения.
Учётно-финансовый факультет
Телефон городской: 8(342) 282-57- 37;
Телефон моб.: 8-912-98-30-076
e-mail: dekanatyff@mail .ru
Деканат Менеджмента
Телефон городской: 8 (342) 282-57-41; Телефон моб.: 8-912-48-66-383 e-mail: mdekanat@bk.ru
Торгово-технологическое отделение:
Телефон городской: 8 (342) 261-75-79 Телефон моб.: 8-919-70-47-787
E-mail: perm.spo@rea.ru
Отделение ИКТ:
Тел городской: 8 (342) 220-44-33
Телефон моб.: 8-965-55-98-821
E-mail: perm.spo@rea.ru
- Что делать если проблемы с входом в ЭИОС, подключением к online лекциям?
В случае возникновения технических проблем в рамках образовательного процесса вы можете обратиться в сектор информационных технологий по телефону 89128877060.
- Будут ли отменены научные и культурно-массовые мероприятия?
Все массовые мероприятия временно переведены в online-режим.
Следите за информацией на сайте и в социальных сетях.
- Работает ли медпункт?
Медпункт работает в штатном режиме (кабинет 105 в общежитии, телефон для справок 89129879891).
- Дополнительные вопросы можно задать на сайте www.rea.perm.ru, «главная страница», «вопрос директору» или позвонив в приемную директора по телефонам 7 (342) 282-57-45; 7 (342) 282-57-53
Берегите себя и своих близких!