Часто задаваемые вопросы и ответы на них

Ответы на актуальные вопросы от директора института Гордеевой Е.В.

Уважаемые студенты, преподаватели и сотрудники!

В связи с эпидемиологической обстановкой по коронавирусу и временным переходом на частичное дистанционное обучение призываю вас отнестись с пониманием к этой ситуации.
Возникающие вопросы можно направлять на горячую линию (приёмная директора) по телефону 8 (342) 282-57-53 или на электронный адрес help@rea.perm.ru
Постараюсь ответить на наиболее часто задаваемые сегодня вопросы.

  1. Кто переходит на дистанционный режим обучения?

На сегодняшний день, на частичный дистанционный режим выведены группы заочной формы обучения. Также на дистанционном режиме обучения находятся группы, в которых были выявлены случаи заболевания или контактов с инфицированными (на период 2 недели).

  1. Что означает частичный дистанционный режим обучения?

Это обучение с применением дистанционных технологий, при котором образовательный процесс продолжается в полном объеме, но частично в удаленном формате (поточные лекции – online, практические, лабораторные и семинарские занятия – очно).

К сведению: помимо проведения online лекций; практические и семинарские задания размещены в информационно-образовательной среде Moodle. Для входа в систему необходимо использовать свой личный логин и пароль. Перейти в Moodle можно по ссылке. Выполненное задание студент размещает в кабинете дисциплины. После проверки преподавателем будет выставлена отметка о выполнении (см. инструкцию).

Online лекция подразумевает двустороннее общение и выполнение заданий в режиме реального времени. Для участия в online лекции ознакомьтесь с инструкцией. Просьба при регистрации в кабинете лекции указывать свои ФИО для того, чтобы преподаватель мог отметить ваше присутствие.

  1. Как можно воспользоваться библиотекой, получить информацию для подготовки и выполнения практических и семинарских работ?

У всех студентов и сотрудников есть возможность использовать электронные библиотеки (ЭБС). Имея логин и пароль, вы можете воспользоваться интересующей вас литературой абсолютно бесплатно. Обо всех образовательных ресурсах можно узнать, перейдя по ссылке.
Также вы можете использовать ресурсы других вузов и библиотек.
Полный перечень рекомендованных ресурсов представлен на сайте Министерства науки и высшего образования РФ.

  1. Как будет организована сдача задолженностей, отчётов, проведение консультаций по курсовым работам?

Сдача задолженностей, отчётов, проведение консультаций по курсовым работам проходит в очном формате (см. Расписание занятий. Графики консультаций преподавателей смотри на странице кафедры ) Исключения сделаны только для студентов заочной формы обучения (кроме выпускных курсов) и групп, в которых были выявлены случаи заболевания или контактов с инфицированными.

Сдавать отчёты, курсовые работы и другие задания в бумажной форме можно как в деканат, так и на вахту (в главном корпусе есть специальный бокс, в корпусе общежития на стойке охраны). Сотрудники деканата передадут ваши работы преподавателям. Важно заметить! Работы должны быть согласованы с преподавателем. Для связи с преподавателем необходимо обратиться к нему по телефону или по электронной почте (информацию можно получить в своем деканате; в учебном отделе) в ином случае использовать Moodle или иные электронные ресурсы.

  1. Что будет с практикой?

Вся практика, запланированная в соответствии с учебным планом, осуществляется, безусловно, в полном объеме и в установленные сроки. Студенты, находящиеся на практике, продолжают её прохождение с формированием отчетов в соответствии со сроками сдачи отчёта о практике.
Студенты, выходящие на практику, должны обратиться в сектор организации практики и связей с выпускниками по телефону 7 (342) 282-0063 для оформления необходимых документов.

  1. Может ли студент, проживающий в общежитии, уехать домой?

Да, если есть такая необходимость (например, группа на карантине 2 недели), студент может уехать домой, уведомив коменданта письменным заявлением о временном выезде из общежития. Данное заявление будет служить основанием для перерасчета стоимости платы за проживание.
Телефон коменданта общежития Якушевой Елены Михайловны 8-992-20-52-885.
Телефон вахты общежития: 8(342) 280-01-05

  1. Как получить справки, необходимые документы и т.п.?

Заказать справки и другие документы можно только по письменному заявлению. Задать интересующие вопросы можно по телефону своего деканата или отделения.
Учётно-финансовый факультет
Телефон городской: 8(342) 282-57- 37;
Телефон моб.: 8-912-98-30-076
e-mail: dekanatyff@mail .ru
Деканат Менеджмента
Телефон городской: 8 (342) 282-57-41; Телефон моб.: 8-912-48-66-383 e-mail: mdekanat@bk.ru
Торгово-технологическое отделение:
Телефон городской: 8 (342) 261-75-79 Телефон моб.: 8-919-70-47-787
E-mail: perm.spo@rea.ru
Отделение ИКТ:
Тел городской: 8 (342) 220-44-33
Телефон моб.: 8-965-55-98-821
E-mail: perm.spo@rea.ru

  1. Что делать если проблемы с входом в ЭИОС, подключением к online лекциям?

В случае возникновения технических проблем в рамках образовательного процесса вы можете обратиться в сектор информационных технологий по телефону 89128877060.

  1. Будут ли отменены научные и культурно-массовые мероприятия?

Все массовые мероприятия временно переведены в online-режим.
Следите за информацией на сайте и в социальных сетях.

  1. Работает ли медпункт?

Медпункт работает в штатном режиме (кабинет 105 в общежитии, телефон для справок 89129879891).

  1. Дополнительные вопросы можно задать на сайте www.rea.perm.ru, «главная страница», «вопрос директору» или позвонив в приемную директора по телефонам 7 (342) 282-57-45; 7 (342) 282-57-53

Берегите себя и своих близких!