Факультет менеджмента

Магистратура

         Направление подготовки 38.04.06 Торговое дело

         Магистерская программа «Стратегии и инновации в коммерции»

         Присваиваемая квалификация: Магистр по направлению «Торговое дело»

         Направление подготовки 38.04.02 Менеджмент

         Магистерская программа «Магистр делового администрирования»

         Присваиваемая квалификация: Магистр по направлению «Менеджмент»

         Нормативный срок обучения:

         Очная форма обучения – 2 года

         Очно-заочная форма обучения – 2,5 года

         Язык обучения - русский

         

         Магистерская программа «Стратегии и инновации в коммерции»

         Цель обучения: состоит в подготовке квалифицированных кадров для профессиональной деятельности в коммерческой сфере посредством практико-ориентированного обучения с ориентацией на развитие компетенций магистров.

         В соответствии с ФГОС ВО по данному направлению подготовки областью профессиональной деятельности магистра 38.04.06 «Торговое дело»  магистерской программе «Стратегии и инновации в коммерции» является организация, управление и проектирование процессов в области коммерческой деятельности, маркетинга, торговой рекламы, логистики в торговле, товароведения и экспертизы, материально-технического снабжения и сбыта, торгово-посреднической деятельности.

         Объектами профессиональной деятельности выпускника по направлению подготовки 38.04.06 «Торговое дело»  магистерской программы «Стратегии и инновации в коммерции» в соответствии с ФГОС ВО являются:  товары потребительского и производственного назначения; услуги по торговому обслуживанию покупателей; коммерческие, товароведные, логистические, торгово-технологические и маркетинговые процессы; выявляемые и формируемые потребности; средства рекламы; методы и средства испытания и контроля качества товаров; научно-исследовательские процессы, образовательные средства и методы.

         В соответствии с ФГОС ВО по данному направлению подготовки выпускник по магистерской программе «Стратегии и инновации в коммерции» подготовлен к следующим видам профессиональной деятельности:  

         - торгово-технологическая;

         - организационно-управленческая;

         - экспертная;

         - проектная.

         - научно-исследовательская;

         - педагогическая.

         В соответствии с запросами регионального рынка труда выпускник по направлению подготовки 38.04.06  «Торговое дело» по магистерской программе «Стратегии и инновации в коммерции»  подготовлен к  маркетинговым, рекламным и логистическим направлениям в профессиональной коммерческой деятельности.

         Выпускник - магистр по направлению подготовки 38.04.06  «Торговое дело» магистерской программы «Стратегии и инновации в коммерции» должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

торгово-технологическая деятельность:

         - выбор инноваций в области профессиональной деятельности, анализ и оценка их экономической эффективности;

         - выявление и оценка рисков в профессиональной деятельности;

         - выбор инновационных систем закупки и продажи товаров, торгового обслуживания покупателей;

         - разработка и оценка эффективности инновационных торгово-технологических, или маркетинговых, или логистических, или рекламных технологий;

         

         организационно-управленческая деятельность:

         - стратегический анализ проблем организации и выбор оптимальных вариантов их решения;

         - организация и управление бизнес-планированием;

         - анализ и оценка эффективности инновационных бизнес-проектов коммерческой организации;

         - разработка тактики и стратегии организации, прогнозирование и оценка их оптимальности;

         - организация и управление бизнесом на рынке товаров и услуг, анализ и оценка бизнес-среды организации;

         - планирование и принятие управленческих решений в области коммерции, маркетинга, рекламы, логистики, товароведения и оценка их эффективности;

         - анализ, оценка и прогнозирование результатов профессиональной деятельности;

         - планирование, управление и оптимизация  маркетинговой, рекламной, логистической, товароведной деятельности;

         - разработка, реализация и оценка эффективности стратегии развития коммерческой организации;

         

         экспертная деятельность:

         - определение объектов экспертизы и оснований для ее проведения;

         - выбор и рациональное использование средств и методов экспертизы;

         - организация и проведение товароведных экспертиз в профессиональной деятельности;

         

         проектная деятельность:

         - проектирование, разработка и реализация  информационного и технологического обеспечения профессиональной деятельности;

         - поиск идей, проектирование и разработка новых товаров и услуг, форм и средств рекламы;

         - прогнозирование и проектирование ассортимента товаров;

         - оценка и обеспечение прогнозируемой и реальной конкурентоспособности товаров, услуг, организаций;

         -  проектирование и разработка бренд-технологий;

         - проектирование стратегии развития логистики организации.

         

         научно-исследовательская деятельность:

         - исследование, прогнозирование и моделирование конъектуры рынка и бизнес-технологий с использованием научных-методов;

         - исследование и разработка прогрессивных направлений развития профессиональной деятельности в области коммерции;

 

         педагогическая деятельность:

         - организация проведение в образовательной деятельности с учетом современных достижений профессиональных знаний в области коммерции.

         Выпускникам данного направления присваивается квалификация магистра.

         Магистерская программа «Стратегии и инновации в коммерции» по направлению подготовки 38.04.06   «Торговое дело» в соответствии с целями основной образовательной программы обеспечивает формирование профессионально-специализированных компетенций, позволяющих выпускникам:

         - применять общенаучные и профессиональные методы исследования профессиональной деятельности;

         - проводить сбор, обработку, анализ и оценку информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений в тактике и стратегии профессиональной деятельности;

         - разрабатывать и реализовывать инновационные бизнес-проекты и оценивать их экономическую эффективность;

         - изучать и прогнозировать спрос на целевых сегментах рынка, проводить отраслевой конкурентный анализ, оценку конкурентоспособности организации и ее товаров, брендов, услуг;

         - разрабатывать и реализовывать стратегии;

         - прогнозировать бизнес-процессы и оценивать их эффективность;

         - принимать участие в разработке инновационных маркетинговых и логистических проектов с использованием информационных технологий и экономико-математического моделирования.

         Сформированные профессиональные компетенции позволяют выпускнику быть конкурентоспособным в торгово-технологической, организационно-управленческой, экспертной, проектной, научно-исследовательской и педагогической видах деятельности.

         Выпускник - магистр по направлению подготовки 38.04.06 «Торговое дело» магистерской программы ВО «Стратегии и инновации в коммерции» может осуществлять профессиональную деятельность на предприятиях оптовой и розничной торговли; в снабженческо-сбытовых, маркетинговых  и логистических подразделениях промышленных предприятий. А также может работать в коммерческих фирмах разных форм собственности и организационно-правовых форм, на крупных предприятиях, где имеются коммерческие отделы, в страховых компаниях, на товарных и фондовых биржах, в холдинговых компаниях, в финансовых группах и других предпринимательских структурах в должности заместителя генерального директора, коммерческого директора, начальника или менеджера дирекций маркетинга, рекламы, мерчендайзинга и ассортимента, отделов снабжения и сбыта; супервайзера, логиста и маркетолога в розничных и оптовых торговых организациях.

         Выпускник магистр по направлению подготовки 38.04.06 «Торговое дело» магистерская программа «Стратегии и инновации в коммерции» может продолжить обучение в аспирантуре РЭУ им. Г.В. Плеханова.

 

Контактная информация:

Телефон: + 7 (342) 282-57-53

 

         Выпускающая кафедра: Торгового дела и информационных технологий

         Магистерская программа «Магистр делового администрирования» - предназначена для подготовки высококвалифицированных менеджеров для управления  предприятиями и организациями в современных условиях.

         Подготовка магистра делового администрирования включает в себя изучение таких дисциплин, как финансовая диагностика и моделирование перспектив развития; операционный менеджмент; методы стратегического анализа; управление рисками в деятельности компании; управленческая экономика; корпоративные финансы; управление человеческими ресурсами  и т.д.

         Сформированные компетенции позволят выпускникам планировать финансовую, инвестиционную и операционную деятельность организации и ее отдельных структурных подразделений; разрабатывать стратегию развития организации; оценивать возможные риски;  разрабатывать мероприятия по мотивации и стимулированию персонала; разрешать конфликтные ситуации в коллективе; принимать управленческие решения и оценивать их эффективность; применять программные средства обработки деловой информации.

         Данная магистерская программа дает  право  выпускникам занимать управленческие должности высшего и среднего звена на предприятиях и в организациях, осуществляющих хозяйственную деятельность в условиях рынка.

         Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших магистерскую  программу «Магистр делового администрирования», являются:

         - процессы управления организациями различных организационно-правовых форм;

         - процессы государственного и муниципального управления;

         - научно-исследовательские процессы.

         Программа магистерской подготовки предусматривает большой объем научно-исследовательской работы, который позволяет систематизировать и структурировать получаемые знания, сформировать предпосылки для последующего продолжения образования в аспирантуре и докторантуре.

 

Контактная информация:

Телефон: + 7 (342) 282-57-53  – кафедра Менеджмента и права

Выпускающая кафедра: Менеджмента и права


Опубликовано: 07.12.2015