Срок и форма обучения: 4 года (очная форма обучения)

                                           5 лет (заочная форма обучения)

Язык обучения: русский

Присваиваемая квалификация: Бакалавр по направлению «Торговое дело»

Выпускники направления «Торговое дело» - специалисты по экономике торговли. Торговля – отрасль, с который все мы встречаемся каждый день, в которой работает значительная часть трудоспособного населения, управление которой требует не просто знаний, но и определенного опыта, особого типа мышления. Высочайшая концентрация практических навыков и солидный багаж экономических знаний – ключ к успеху, которым владеют наши студенты.

Профиль: «Коммерция»

Коммерция – особо востребованная образовательная программа, в рамках которой мы готовим руководящие кадры для торговых предприятий.

Сформированные в ходе учёбы компетенции позволят выпускникам осуществлять коммерческую деятельность в торговых организациях. Выпускники обладают достаточно полными знаниями о внутреннем рынке, о закономерностях его развития, о специфике и характерных чертах торговых организаций, работающих на внутреннем рынке; умеют анализировать хозяйственную деятельность организаций, работающих на внутреннем рынке, и на этой основе принимать управленческие решения.

Большое внимание при обучении по направлению Торговое дело (профиль «Коммерция») уделяется рассмотрению таких аспектов коммерческой деятельности торговых организаций, как умение управлять хозяйственными связями, знание мерчандайзинга и возможностей его применения в хозяйственной практике, основ логистики и управления товарными запасами, владение приёмами управления ассортиментом и проведения факторинговых операций в торговых организациях.

Место на рынке труда: организации оптовой и розничной торговли, организации питания и ресторанного бизнеса, банковские структуры, страховые, лизинговые и логистические компании. Достигнутый уровень подготовки позволяет выпускнику-бакалавру продолжить обучение по программам магистратуры и аспирантуры.

Профиль: «Маркетинг в торговой деятельности»

Маркетинг в торговой деятельности – образовательная программа, формирующая у студентов личностные качества и профессиональные компетенции в целях подготовки к организационно-управленческой и аналитической деятельности в области маркетинга на предприятиях различных организационно-правовых форм на региональном и национальном уровне.

Профессиональная деятельность заключается в разработке стратегии и тактики маркетингового управления предприятием, исследовании и формировании рынка и, в соответствии с его требованиями, координацией деятельности всех подразделений предприятия в области товарной, ценовой, распределительной и рекламной политики.

Выпускники владеют навыками стратегического, экономического и оперативного планирования в условиях рыночной экономики, осуществления анализа и координации деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в конъюнктуре рынка; обладают опытом использования ключевых инструментов маркетинга для регулирования стратегии предприятия в условиях конкуренции.

Все эти знания и навыки позволяют выпускникам претендовать на престижную работу в ведущих организациях отрасли. Маркетологи пользуются стабильным спросом на рынке труда, имея хорошие перспективы дальнейшего профессионального и карьерного роста.

Особое внимание при обучении по направлению Торговое дело (профиль «Маркетинг в торговой деятельности») уделяется анализу рыночной ситуации, обеспечению конкурентоспособности продвигаемых товаров и услуг; использованию информационных технологий для решения маркетинговых задач; определению степени финансовой устойчивости предприятия и его деловой активности, эффективности предпринимательской деятельности; разработке товарной политики предприятия (организации); выбору целей, методов и стратегий ценообразования для внутренних и международных рынков; разработке стратегии сбытовой деятельности предприятия (организации); созданию системы коммуникаций по продвижению товаров и услуг, формированию имиджа предприятия.

Возможности трудоустройства для маркетологов весьма обширны: свою профессиональную деятельность они могут осуществлять в качестве руководителей и специалистов маркетинговых служб предприятий, коммерческих организаций организационно-правовых форм и компаний; менеджеров по группе товаров и товарным маркам; управляющих службой стимулирования сбыта; управляющих отделом сбыта; сотрудников в маркетинговых исследовательских подразделениях, рекламных агентствах, в федеральных и региональных торгово-промышленных палатах, службах по управлению имуществом администрации, центрах по экспертизе товаров и проектов, маркетинговых службах различных фирм и компаний. Достигнутый уровень подготовки позволяет выпускнику-бакалавру продолжить обучение по программам магистратуры и аспирантуры.

 

ОПОП ВО (профиль «Коммерция»)

Учебный план и график учебного процесса (профиль «Коммерция»)

Компетентностная модель выпускника

Аннотации рабочих программ (профиль «Коммерция»)

Программы практик (профиль «Коммерция»)

ГИА (профиль «Коммерция»)

Профиль: «Маркетинг в торговой деятельности»

ОПОП ВО (профиль «Маркетинг в торговой деятельности»)

Учебный план и график учебного процесса (профиль «Маркетинг в торговой деятельности»)

Компетентностная модель выпускника

Аннотации рабочих программ (профиль «Маркетинг в торговой деятельности»)

Программы практик (профиль «Маркетинг в торговой деятельности»)

ГИА (профиль «Маркетинг в торговой деятельности»)

Локальные нормативные документы РЭУ им.Г.В. Плеханова

 

Срок и форма обучения: 4 года (очная форма обучения)

                                                  5 лет (заочная форма обучения)

Язык обучения: русский

Присваиваемая квалификация: Бакалавр по направлению «Товароведение»

Профиль: «Товарный менеджмент»

Товарный менеджмент – образовательная программа, направленная на подготовку бакалавров, компетентных в вопросах эффективного управления товаром и способных обеспечивать его конкурентные преимущества.

Учебный профиль «Товарный менеджмент» предусматривает системную подготовку бакалавров, способных управлять качеством и ассортиментом товара на всех этапах его жизненного цикла, осуществлять информационно-аналитическую деятельность в сфере товародвижения, разрабатывать научно-обоснованные решения по управлению товарными системами для обеспечения высоких показателей деятельности предприятия в условиях конкурентной среды. Такой комплекс знаний и навыков обеспечит выпускникам возможность занимать руководящие должности в сфере бизнеса.

Конкурентные преимущества: высокий содержательный уровень образовательной программы, высокая востребованность выпускников работодателями, исторические традиции и опыт коммерческого образования, высококвалифицированный и компетентный кадровый состав преподавателей, современные интерактивные технологии преподавания (мастер-классы, тренинги и др.).

Сформированные компетенции позволят выпускникам внедрять принципы товарного менеджмента при закупке и реализации сырья и товаров, использовать инновационные технологии управления товарами при осуществлении внутренней и международной торговой деятельности, обеспечивать эффективное продвижение товаров с использованием современных методов логистики, продажи, мерчандайзинга и рекламы, формировать их конкурентные преимущества, осуществлять товарный консалтинг, развивать связи с поставщиками, участвовать в разработке ассортиментной политики предприятия, принимать своевременные и обоснованные решения по вопросам организации и управления торговым предприятием.

Место на рынке труда: органы государственного и муниципального управления, организации оптовой и розничной торговли, внешнеторговые организации, логистические центры, сбытовые, коммерческие и маркетинговые службы предприятий. Достигнутый уровень подготовки позволяет выпускнику-бакалавру продолжить обучение по программам магистратуры и аспирантуры.

 

ОПОП ВО

Учебный план и график учебного процесса

Компетентностная модель выпускника

Аннотации рабочих программ

Программы практик

ГИА

Локальные нормативные документы РЭУ им.Г.В. Плеханова