Факультет Менеджмента был образован в 1998 году для подготовки студентов по специальности 080507 «Менеджмент организации», квалификация – «МЕНЕДЖЕР». С 1996 года на факультете ведется подготовка студентов по специальности 080301 «Коммерция (торговое дело), квалификация – «СПЕЦИАЛИСТ КОММЕРЦИИ».

         В 2002 году на факультете появилась, широко востребованная новая специальность 080401 «Товароведение и экспертиза товаров», квалификация «ТОВАРОВЕД-ЭКСПЕРТ».

         В 2004 году на факультете появилась новая, интересная, актуальная на рынке, широко востребованная специальность 260501 «Технология продуктов общественного питания», квалификация – «Инженер - технолог».

         В структуру факультета входят кафедры:

         Выпускающие кафедры:

         - Менеджмента и права

         - Технологии и организации питания и услуг

         - Торгового дела и информационных технологий, товароведения и экспертизы товаров

         С 2011 г. факультет Менеджмента готовит востребованные в регионе кадры по таким программам бакалавриата, как:

         

         - Направление подготовки 38.03.02 (080200) «Менеджмент»

         профиль  «Менеджмент организации торговли», профиль «Менеджмент организации», профиль «Менеджмент в туризме и санаторно-курортном деле»

         Присваиваемая квалификация: бакалавр

         

         - Направление подготовки 19.03.04 (260800) «Технология продукции и организации общественного питания»

         профиль: «Технология организации ресторанного дела», профиль «Технология и организация предприятий быстрого питания»

         Присваиваемая квалификация: бакалавр.

         

         - Направление подготовки 38.03.06 (100700) «Торговое дело»

         профиль: «Коммерция», профиль «Маркетинг в торговой деятельности»

         Присваиваемая квалификация: бакалавр.

         

         - Направление подготовки 38.03.07 (100800) «Товароведение»

         профиль: «Товарный менеджмент»

         Присваиваемая квалификация: бакалавр.

 

         В 2011 году на факультете открыта магистерская программа «Стратегии и инновации в коммерции» по направлению подготовки 38.04.06 Торговое дело», квалификация – «МАГИСТР». С 2016г. на факультете начинается подготовка по магистерской программе «Магистр делового администрирования» по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент», квалификация – «МАГИСТР».

Обучение студентов факультета Менеджмента проходит в современных лекционных аудиториях, оборудованных мультимедийной техникой; компьютерных классах (которые позволяют проводить как плановые занятия по расписанию, так и самостоятельно заниматься вне аудиторных занятий); лабораториях, оснащенных современным оборудованием для лабораторно-практических занятий. В институте для студентов функционируют учебно-методические кабинеты, библиотека, классы для самостоятельных занятий, лаборатории и специализированные кабинеты.

         Важным преимуществом выпускников факультета на рынке труда является солидная компьютерная подготовка, знание современного программного обеспечения, умение работать со специальными профессиональными программами.

Факультет Менеджмента поддерживает тесные партнерские отношения более чем с 500 организациями торговли и общественного питания различных форм собственности и масштабов деятельности, где студенты закрепляют полученные знания в процессе прохождения производственных и преддипломных практик. Кроме того, разработанные на факультете учебно-методические комплексы и учебные пособия позволяют моделировать реальные экономические и технические ситуации непосредственно в аудиториях.

         Спрос работодателей на выпускников факультета растет с каждым годом. Студентам, зарекомендовавшим себя положительно, предлагают трудоустройство во время прохождения практики и дальнейший карьерный рост.

         Потенциальный рынок труда (места работы):

         –  организации отрасли торговли и общественного питания;

         –  консалтинговые (консультационные) компании;

         –  информационно-рекламные и представительские центры;

         –  торгово-производственные компании, торговые сети;

         –  государственные структуры, регулирующие деятельность потребительского рынка;

         –  Торгово-промышленная палата;

         –  рестораны, бары, кафе, сети (общепита);

         –  отделы маркетинга и изучения рынка;

         –  отделы управления персоналом;

         –  органы федерального, регионального и муниципального управления;

         –  предприятия малого бизнеса.

         

         На базе кафедры Торгового дела и информационных технологий, товароведения и экспертизы товаров функционируют учебные и научно- исследовательские лаборатории «Товароведения и оценки качества продовольственных товаров», «Товароведения и оценки качества непродовольственных товаров».

         Студенты проходят мастер-классы и работают в научно-исследовательской лаборатории товарных экспертиз, приобретают навыки экспертной работы, самостоятельно (под руководством преподавателей, сертифицированных экспертов) составляют экспертные заключения, участвуют в судебных заседаниях по проведенным экспертизам.

 

1

Выездное занятие по дисциплине «Организация, технология и проектирование предприятий» под руководством

доцента кафедры Торгового дела и информационных технологий Ю.А. Кочинова,

в распределительном центра торговой сети «Виват».

Разработанные на факультете учебно-методические комплексы и учебные пособия позволяют моделировать реальные экономические и технические ситуации непосредственно в аудиториях.

         Спрос работодателей на выпускников факультета растет с каждым годом, этому способствуют традиции тесного сотрудничества факультета с представителями бизнеса. 

 

2

Преподаватели факультета на стажировке в  

ООО «Виват-Трейд».

 

         С 2001 года студенты факультета имеют возможность пройти дополнительно обучение в Центре дополнительного профессионального образования и получить удостоверение о повышении квалификации или профессиональной переподготовке.
 
3

Расширенное заседание кафедры Торгового дела и информационных технологий,

товароведения и экспертизы товаров на повестке заседания:

«Методическое обеспечение дисциплин направления подготовки

38.03.07 Товароведение»

 

         Факультет Менеджмента создает все условия для реализации научного потенциала студентов. На всех кафедрах факультета, в составе Студенческого научного общества, работают студенческие научные кружки, где ежегодно занимаются около 120-170 студентов. Результаты своей работы они представляют на внутривузовских, региональных, городских, всероссийских и международных конференциях, конкурсах, олимпиадах, выставках, симпозиумах; публикуют статьи и тезисы в сборниках конференций и научных журналах.
 
4

Студенты 1 курса заочной формы обучения  направления подготовки

38.03.07 Товароведение на ознакомительной  лекции

 

5

Студенты 1 курса на презентационном занятии

 

         В целях выявления потенциальных предпринимателей среди студентов, повышения предпринимательских инициатив, активности студентов в предпринимательской, научно-технической, инновационной деятельности и создания благоприятных условий взаимодействия института и бизнес – сообщества Пермского края для совместных реализаций проектов, в Пермском институте (филиале) функционирует Бизнес-инкубатор, который каждый год проводит конкурс бизнес – идей. Благодаря этому, студенты факультета Менеджмента могут получить навыки работы в команде, попробовать себя в предпринимательской сфере, раскрыть свой интеллектуальный, научно-технический и инновационный потенциал, реализовать свои бизнес – проекты при содействии института и бизнес - сообщества.
 
6

Усатых Н.А. (группа МН-41) – победительница

Всероссийского конкурса по

истории предпринимательства

 

         На факультете Менеджмента большое внимание уделяется организации творчества и досуга студентов.

         В университете в рамках студенческого самоуправления ведет свою деятельность студенческий совет филиала. Это студенты, которые хотят сделать жизнь филиала более интересной и позитивной, они готовы воплощать самые невероятные идеи, воодушевлять и организовывать всех студентов. Члены студсовета представляют наш филиал в органах  местного самоуправления, на межвузовских форумах, конференциях и тренингах, выступают на городских фестивалях регионального и всероссийского масштаба, председатель студенческого совета входит в состав Совета филиала.

 

7

Гимн РЭУ им. Г.В. Плеханова

 

         Традиционными мероприятиями в вузе являются праздники, посвященные Дню знаний, Посвящению первокурсников в студенты, Дню студента, Дню защитника Отечества, победе в Великой Отечественной войне и многие другие. Текущие культурно-массовые  мероприятия соотнесены со знаменательными датами и событиями международного, российского и регионального значения.

 

8

Выступление первокурсников на Дне посвящения в студенты

 

         В университете проводится работа по созданию необходимых условий для реализации у студентов  творческих способностей и задатков. С ребятами работают опытные педагоги, а для репетиций в здании имеются музыкальные системы и прочее оборудование, актовый и спортивный залы, что способствует повышению уровня исполнительского мастерства творческих коллективов филиала.   Ежегодно ребята участвуют в конкурсах на Лучшую студенческую группу; Студент года; Бизнес-Леди; Мистер-бизнесмен; Краса института; Алло, мы ищем таланты; межфакультетском конкурсе команд «КВН»; конкурсе творческих работ, посвященному Дню Защитника Отечества; фестивале патриотического творчества, посвященному Дню Победы; краевой студенческой театральной весне; конкурсе «Мир глазами творца» и др.

 

9

Награждение лучшей группы

2015-2016 уч.г. – группа МН-21

 

         Внеучебная деятельность — это не только участие в конкурсах и смотрах —  это еще и активный отдых. Лучшие студенты нашего университета поощряются поездками в г. Москву, г. Анапу и др.
 
91

г. Анапа. Пляжный волейбол

 

92

Представители факультета на сборах команд филиалов по футболу

(г. Анапа, 2016г.)

 

         Продолжается сотрудничество филиала  с Комитетом  по делам молодежи администрации г. Перми, вузами нашего города и России, различными общественными организациями и некоммерческими фондами.

         Выпускники  факультета Менеджмента - это новое поколение управленцев, обладающих глубокими профессиональными знаниями, высокими коммуникативными качествами и нацеленных на достижение успеха!