Миссия факультета Коммерции – подготовка конкурентоспособных и компетентных специалистов  в области коммерции на региональном рынке труда по специальностям и направлениям подготовки факультета, способных решать нестандартные задачи и творчески мыслить и готовых к профессиональной деятельности.

 

Цели факультета:

-подготовка современных конкурентоспособных на региональных и федеральных рынках труда на основе реализации образовательных программ специалитета, бакалавриата и магистратуры интегрированных в мировое образовательное пространство;

-обеспечение высокого качества предоставляемых образовательных услуг на основе применения современных образовательных технологий, для комплексного социально-экономического развития региона;

-обеспечение интеграции образования, науки, производства и сферы услуг, и в том числе на основе доведения результатов интеллектуальной деятельности до практического применения;

-воспитание здоровой, духовно-нравственной и культурной личности;

 

Для достижения  целей определены задачи:

-организация и проведение на высоком уровне учебной и методической работы в соответствии с основными образовательными программами высшего образования;

-удовлетворение потребностей студентов (личности) в интеллектуальном. культурном и нравственном развитии и совершенствовании;

-удовлетворение потребности общества, государства и региона в высококвалифицированных специалистах с высшим образованием;

-содействие в организации и проведении кафедрами фундаментальны и прикладных научных исследования;

-области организационно-управленческой, информационно-аналитической и предпринимательской деятельности. 

 

Приветственное слово

Дорогие друзья!

Приветствуем Вас на странице сайта факультета Коммерции! Будем рады, если информация сайта факультета Коммерции поможет Вам определиться с выбором Вашей будущей профессиональной деятельности.

Факультет Коммерции – это основа формирования и становления современных представителей бизнеса на базе амбициозных студентов, талантливых педагогических работников, ведущих представителей бизнеса города и региона и замечательных полувековых традициях факультета и института в целом.

Мы горды своим прошлым, с уверенностью смотрим в будущее и открыты к профессиональному сотрудничеству в деле развития коммерческой деятельности, предпринимательства и образования, наши выпускники востребованы на рынке труда и демонстрируют высокий профессионализм в новых рыночных условиях.

Уважаемые абитуриенты, выбор за Вами!

Наши двери открыты для всех кто желает открыть свое «дело» и стать профессионалом.

Факультет образован в 1996 году для подготовки студентов по специальности 080301 «Коммерция (торговое дело), квалификация – «СПЕЦИАЛИСТ КОММЕРЦИИ».

В 2002 году на факультете появилась, широко востребованная новая специальность 080401 «Товароведение и экспертиза товаров», квалификация «ТОВАРОВЕД-ЭКСПЕРТ».

В 2011 году на факультете открыта магистерская программа «Стратегии и инновации в коммерции» по направлению подготовки 38.04.06 Торговое дело», квалификация – «МАГИСТР».

 

В структуру факультета входят кафедры:

- Торгового дела и информационных технологий

- Товароведение и экспертиза товаров

 

С 2011 г. факультет коммерции готовит востребованные в регионе кадры по таким программам бакалавриата и магистратуры, как:

- Направление подготовки 38.04.06 «Торговое дело»

Магистерская программа «Стратегии и инновации в коммерции»

Присваиваемая квалификация: МАГИСТР

 

- Направление подготовки 38.03.06 «Торговое дело»

профиль  «Коммерция»

профиль «Маркетинг в торговой деятельности»

Присваиваемая квалификация: бакалавр

 

- Направление подготовки 38.03.07 «Товароведение»

профиль: «Товарный менеджмент»

Присваиваемая квалификация: бакалавр.

 

Обучение студентов факультета Коммерции проходит в современных лекционных аудиториях, оборудованных мультимедийной техникой; компьютерных классах (которые позволяют проводить как плановые занятия по расписанию, так и самостоятельно заниматься вне аудиторных занятий); лабораториях, оснащенных современным оборудованием для лабораторно-практических занятий. В институте для студентов функционируют учебно-методические кабинеты, библиотека, классы для самостоятельных занятий, лаборатории и специализированные кабинеты.

 

Важным преимуществом выпускников факультета на рынке труда является солидная компьютерная подготовка, знание современного программного обеспечения, умение работать со специальными профессиональными программами.

 

На базе кафедры Товароведение и экспертиза товаров функционируют учебные и научно- исследовательские лаборатории «Товароведения и оценки качества продовольственных товаров», «Товароведения и оценки качества непродовольственных товаров».

 

Студенты проходят мастер-классы и работают в научно-исследовательской лаборатории товарных экспертиз, приобретают навыки экспертной работы, самостоятельно (под руководством преподавателей, сертифицированных экспертов) составляют экспертные заключения, участвуют в судебных заседаниях по проведенным экспертизам.

 

Факультет Коммерции поддерживает тесные партнерские отношения более чем с 500 организациями торговли и общественного питания различных форм собственности и масштабов деятельности, где студенты закрепляют полученные знания в процессе прохождения производственных и преддипломных практик. 

 

Выездное занятие по дисциплине «Организация, технология и проектирование предприятий»

под руководством доцента кафедры Торгового дела и информационных технологий Ю.А. Кочинова,

в распределительном центра торговой сети «Виват».

 

Разработанные на факультете учебно-методические комплексы и учебные пособия позволяют моделировать реальные экономические и технические ситуации непосредственно в аудиториях.

Спрос работодателей на выпускников факультета растет с каждым годом, этому способствуют традиции тесного сотрудничества факультета с представителями бизнеса. 

 

Преподаватели факультета на стажировке в  ООО «Виват-Трейд».

 

Студентам, зарекомендовавшим себя положительно, предлагают трудоустройство во время прохождения практики и дальнейший карьерный рост.

Потенциальный рынок труда (места работы):

– организации отрасли торговли и общественного питания;

– консалтинговые (консультационные) компании;

– информационно-рекламные и представительские центры;

– торгово-производственные компании, торговые сети;

– государственные структуры, регулирующие деятельность потребительского рынка;

– Торгово-промышленная палата;

– рестораны, бары, кафе, сети (общепита);

– отделы маркетинга и изучения рынка;

– отделы управления персоналом;

– органы федерального, регионального и муниципального управления;

– предприятия малого бизнеса.

С 2001 года студенты факультета имеют возможность пройти дополнительно обучение в Центре дополнительного профессионального образования и получить удостоверение о повышении квалификации или профессиональной переподготовке.

 

Расширенное заседание кафедры Товароведения и экспертизы товаров на повестке заседания:

«Методическое обеспечение дисциплин направления подготовки 38.03.07 Товароведение»

 

Факультет Коммерции создает все условия для реализации научного потенциала студентов. На кафедрах факультета, в составе Студенческого научного общества, работают студенческие научные кружки, где ежегодно занимаются более 150 студентов. Результаты своей работы они представляют на внутривузовских, региональных, городских, всероссийских и международных конференциях, конкурсах, олимпиадах, выставках, симпозиумах; публикуют статьи и тезисы в сборниках конференций и научных журналах.

 

Студенты 1 курса заочной формы обучения  направления подготовки 38.03.07 Товароведение на ознакомительной  лекции

 

В целях выявления потенциальных предпринимателей среди студентов, повышения предпринимательских инициатив, активности студентов в предпринимательской, научно-технической, инновационной деятельности и создания благоприятных условий взаимодействия института и бизнес – сообщества Пермского края для совместных реализаций проектов, в Пермском институте (филиале) функционирует Бизнес-инкубатор, который каждый год проводит конкурс бизнес – идей. Благодаря этому, студенты факультета Коммерции могут получить навыки работы в команде, попробовать себя в предпринимательской сфере, раскрыть свой интеллектуальный, научно-технический и инновационный потенциал, реализовать свои бизнес – проекты при содействии института и бизнес - сообщества.

На факультете Коммерции большое внимание уделяется организации творчества и досуга студентов.

В институте при Центре внеучебной работы функционируют творческие коллективы – многократные призеры краевых и российских фестивалей, студенческих театральных весен, КВН.

 

Студенты на «Посвящении в первокурсники»

 

Студенты факультета участвуют в выпуске ежемесячной институтской газеты «Коммерсант», в которой освещаются все аспекты студенческой жизни и события института, итоги сессии, печатаются стихи, эссе.

Факультет Коммерции принимает активное участие в спортивно-массовой работе института, а его студенты занимают призовые места в первенствах по различным видам спорта.

 

Представители факультета на сборах команд филиалов по футболу

(г. Анапа, 2016г.)

 

Выпускники  факультета Коммерции - это новое поколение управленцев, обладающих глубокими профессиональными знаниями, высокими коммуникативными качествами и нацеленных на достижение успеха!