Основными направлениями научной работы кафедры являются «Исследование регионального потребительского рынка», «Внедрение инноваций в сфере торговли», «Применение информационных технологий в обучении студентов торгово-экономического профиля».

 

В рамках последнего  направления в 2017 году состоялась защита кандидатской диссертации старшего преподавателя кафедры Галкиной Л.С. на тему «Методика развития ИКТ-компетентности будущих экономистов и менеджеров средствами облачных технологий при обучении дисциплинам информационного цикла». 

 

Кафедра Торгового дела и информационных технологий обладает значимым ресурсным потенциалом в области проведения научных исследований по различным направлениям, востребованным экономическим сообществом:

- Организационные, экономические и социальные аспекты совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли.

- Исследование организации закупочной деятельности оптового торгового предприятия на товарном рынке.

- Маркетинговые исследования бизнес-среды коммерческой организации.

- Исследование организации коммерческой деятельности предприятий на потребительском рынке. Разработка маркетинговой стратегии.

- Исследование рынка реализации мебельной продукции в Пермском крае.

- Анализ коммерческой деятельности и поиск путей развития розничной торговой сети.

- Разработка методики проектирования товаропроводящих систем в торговле на основе логистики.

- Исследование компьютерной грамотности различных слоев населения и разработка предложений по ее повышению на региональном уровне.

- Исследование состояния Интернет-торговли Пермского края и ее вклада в развитие цифровой экономики.

- Анализ востребованности IT-специалистов со средним профессиональным образованием на рынке рабочих мест в Пермском крае.