Доброго времени суток !

Являюсь Вашей студенткой 4 курса заочной формы обучения. Насколько мне известно, согласно статье 173 ТК РФ для подготовки и прохождения государственной итоговой аттестации на очно-заочной форме обучения мне положен отпуск длиной 4 месяца. Вопрос: Почему мне не выдают справку-вызов?

 

06.11.2016г.

Екатерина

 

 

Уважаемая Екатерина !

Согласно ст. 173 Трудового кодекса РФ Вы имеете право на дополнительный оплачиваемый отпуск для «прохождения государственной итоговой аттестации - до четырех месяцев в соответствии с учебным планом осваиваемой … образовательной программы высшего образования».

В соответствии с учебным планом осваиваемой Вами программы высшего образования подготовка к прохождению государственной итоговой аттестации начинается с 05.01.2017, в связи с чем, соответствующая справка-вызов может быть выдана Вам не ранее чем с указанной даты.

Напоминаю Вам, что до 05.01.2017 Вам необходимо погасить все академические долги (успешно сдать все промежуточные зачеты и экзамены), а также пройти преддипломную практику. Более подробную информацию Вы можете получить в деканате Вашего факультета по телефону (342) 282-57-41.

 

07.11.2016г.

Директор

Доброго времени суток!
Я закончил первый курс товароведения и экспертизы товаров в ПГСХА на очном отделении с одним долгом: химия.
Есть ли у меня возможность перевестись в Ваш институт на заочное отделение? И если да, то что для этого требуется? Какие документы?

 

Ижиков Константин

 

Константин !

Ваш вопрос требует уточнения в деканате Коммерции. Позвоните по телефону 282-57-33. Заместитель декана Тебенькова Анна Сергеевна готова предоставить Вам исчерпывающую информацию.

Директор

Здравствуйте!

Помогает ли институт в трудоустройстве своих выпускников?

Куда можно устроится на подработку во время учёбы?

 

 

Добрый день!

В институте данным вопросом занимаются сотрудники Центра организации практики и связи с выпускниками.

Центр помогает трудоустраиваться  выпускникам путем:

1) рекомендаций потенциальным работодателям-партнерам ВУЗа.

2) организации баз практики на предприятиях, в процессе которой большинство студентов определяются с будущим местом работы.

Подработка в период учебы возможна в различных организациях  торговли, общественного питания, а также в банках и в других сферах услуг.  Многие партнеры ВУЗа организуют студенческие отряды и готовы корректировать рабочие графики в соответствии с пожеланиями студента.

Директор

Здравствуйте!
Просим предоставить информацию по правилам и срокам приема в 2016 году на 1 курс на очное, заочное, очно-заочное отделения кафедры технологии и организации питания и услуг, для абитуриента, имеющего начальное профессиональной обучение (торгово-технологический колледж Пермь), а так же стоимость обучения на платной (договорной) основе.Заранее благодарны.
С уважением,
Наталия Чижикова

Уважаемая  Наталия, правила приема в  учебное заведение и сроки приема по всем формам обучения размещены на сайте  Пермского института (филиала) РЭУ им. Г.В. Плеханова (www.rea.perm.ru) в разделе «Абитуриенту» (прием на программы ВО в 2016 году).

Поступающие на направление бакалавриата «Технология продукции и организация общественного питания» на базе начального профессионального образования сдают экзамены (или предоставляют результаты ЕГЭ) по предметам: русский язык, математика и химия.

Стоимость обучения в 2015 году на направление  «Технология продукции и организация общественного питания» составляла: на очную форму обучения -  79.300 руб. в год, на заочную - 38.000 руб. в год. Стоимость обучения в 2016 году будет  размещена на сайте в июне 2016 года.

Более подробную информацию по поступлению можно получить на встрече ответственного секретаря приемной комиссии Пермского института (филиала) РЭУ им. Г.В. Плеханова с выпускниками Пермского торгово-технологического колледжа, которая состоится 29 января в 12 часов  (адрес: ул. Крупской, 52) или на Дне открытых дверей в институте – 7 февраля в 12 часов (адрес Бульвар Гагарина, 57).

Также можно получить индивидуальную консультацию у ответственного секретаря приемной комиссии Симановой Ирины Марковны по телефону 8-922-64-80-958 или E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Здравствуйте !

Я окончила первый курс экономического факультета Уральского института экономики, управления и права города Екатеринбурга. Учусь на "4" и "5". Есть ли возможность перевестись в Ваш институт на второй курс экономического факультета?

 

Татьяна

Здравствуйте, Татьяна!

Согласно Положения о порядке перевода студентов из образовательных организаций высшего образования и образовательных организаций среднего специального образования в число студентов ФГБОУ ВПО “Российский экономический университет им. Г.В.Плеханова” от 22.12.2014г. Вам необходимо привезти или направить почтой (заказным письмом) следующий пакет документов:

1)Ксерокопию зачетной книжки с расчасовкой и оценками, с печатью деканата о переводе на второй курс;

2)Копию свидетельства о государственной аккредитации Вашего учебного заведения с приложениями;

3)Копию лицензии с приложениями;

4)Ксерокопию документов об образовании;

5)Копию заверенной деканатом учебной карточки.

После проверки Ваших документов при положительном решении Вам нужно приехать лично с оригиналом справки о периоде обучения (с печатью Вашего учебного заведения), оригиналами документов об образовании и написать заявление о переводе. Затем декан Учетно-финансового факультета выдаст Вам на руки справку о переводе в наш ВУЗ и по этому документу Вам должны сделать в своем деканате приказ о переводе на II курс в Пермский институт (филиал) ФГБОУ ВПО “Российский экономический университет им. Г.В.Плеханова”.

Более подробную информацию Вы можете получить в деканате УФФ по тел.

(342) 282-57-37 после 24 августа 2015г. Переводы осуществляются до 10 сентября 2015г.  

 

Директор