Сведения об образовательной организации

Политика в области качества

Цель – подготовка высокообразованных специалистов торгово-экономического
профиля, конкурентоспособных на рынке труда, в соответствии с требованиями
модернизации экономики, работодателей и государства.
Образование рассматривается нами в виде единства трёх составляющих:
- преподавания - как процесса передачи опыта, знаний, умений, навыков;
- воспитания - как процесса всестороннего развития личности;
- взаимодействия с работодателями – как процесса обеспечения обратной связи.
Цели и задачи в области качества:
1. Непрерывно изучать требования заинтересованных сторон к качеству образования.
2. Создавать необходимые условия для внедрения и эффективного использования новых
образовательных технологий и результатов научной деятельности.
3. Постоянно совершенствовать образовательный процесс, процессы управленческой
деятельности.
4. Улучшать качество образования путём:
• интеграции учебного процесса с наукой;
• ориентации обучения на потребителей рынка труда;
• использования инновационных образовательных технологий;
• улучшения учебно-методического и материально-технического обеспечения
учебного процесса;
• совершенствования воспитательной работы в институте.
5. Постоянно оценивать собственные возможности и достигнутые результаты по
удовлетворению требований заинтересованных сторон.
6. Создавать условия для продуктивной и творческой работы.
7. Развивать корпоративную культуру института и формировать привлекательный имидж
на рынке образовательных услуг.8. Неуклонно выполнять требования системы менеджмента качества всем
руководителям и сотрудникам.
9. Постоянно повышать профессионализм сотрудников и их компетентность в области
качества.
К ключевым факторам, определяющим качество подготовки специалистов, мы
относим:
• качество образовательных программ;
• качество формирующегося контингента обучающихся;
• состояние материально-технической базы;
• информационно-методическое обеспечение учебного процесса;
• качество научной работы;
• квалификация профессорско-преподавательского состава;
• качество процесса обучения;
• связь с предприятиями отрасли;
• социальную и воспитательную составляющие;
• качество выпускника, его востребованность на рынке труда - как результат
деятельности всех подразделений института.
Ответственность за качество образования и совершенствование собственных
методов работы несёт каждый сотрудник института.
Руководство Пермского института (филиала) берёт на себя обязательства и несёт
ответственность за создание условий, необходимых для достижения поставленных целей,
обеспечивает понимание, проведение и внедрение настоящей политики на всех уровнях.


Опубликовано: 28.07.2014